Так, по данным исследования «Электронные платежи россиян. 2018 год», за последний год популярность онлайн-платежей в стране в целом выросла с 91,5 до 95,8%. Наибольший рост продемонстрировал Уральский федеральный округ — с 89,8 до 95,2%. А популярнее всего онлайн-платежи в Центральном (ЦФО) и Приволжском (ПФО) федеральных округах — по 96,3%.
Самый большой процент платежей через Интернет в России приходится на мобильную связь — 86,8%. Доля заказов в российских интернет-магазинах составляет 71,8%, в зарубежных — 63,1%, билеты в кино, на концерты и т.д. оплачивают 55,3%, доставку еды — 52,6%. Причем за последний год популярность онлайн-оплаты доставки еды выросла на 18%. В частности, в ЦФО произошел рост с 37,2 до 58,1%, в СЗФО — с 37,2 до 55,9%, в ЮФО — с 30,7 до 46,2%, в ПФО — с 35,2 до 50%, в УФО — с 29,4 до 45,5%, в СФО — с 26,6 до 42,1%, в ДФО — с 29,1 до 35,8%.
Интересно также, потребители каких возрастов чаще всего оплачивают все эти покупки. К примеру, самый большой процент делающих заказы в российских интернет-магазинах приходится на россиян 25-34 лет и 35-44 лет — 74,9 и 73,5% соответственно. В зарубежных интернет-магазинах чаще всего покупки оплачивают молодые люди от 18 до 24 лет (70%) и от 25 до 34 лет (70,5%). У них же самый большой процент в заказах доставки еды — 61,3 и 64,1% соответственно.
53%
составила доля россиян, оплачивающих в Интернете доставку еды на дом, по данным Mediascope.
Главная → Цифра → Материалы
→