Награда Mapic Awards в среде ретейлеров и девелоперов — так же престижно и почетно, как получать призы на других конкурсах, проходящих на Лазурном Берегу, например на международном фестивале рекламы «Каннские львы» или на Каннском кинофестивале («Золотая пальмовая ветвь»). Поэтому MarketMedia не мог обойти стороной этот конкурс и публикует победителей во всех 12 номинациях (первоисточник здесь).
1. Лучшая розничная глобальная экспансия (BEST RETAIL GLOBAL EXPANSION)
Победитель — Uniqlo (Япония)
2. Лучшая новая розничная концепция (BEST NEW RETAIL CONCEPT)
Победитель — Marc O’Polo Strandcasino (Германия)
3. Лучший дизайн розничного магазина (BEST RETAIL STORE DESIGN)
Победитель — Franprix Darwin Paris (Франция)
4. Лучший развлекательный ретейл-проект (BEST LEISURE CONCEPT IN A RETAIL SPACE)
Победитель — Open House, Central Embassy (Таиланд)
5. Лучший pop-up-магазин (BEST POP UP SHOP)
Победитель — Samsung Galaxy Studio USA (США)
6. Лучший аутлет (BEST OUTLET CENTRE)
Победитель — The Village Villefontaine (Франция)
7. Лучший проект городского развития с ретейл-составляющей (BEST RETAIL URBAN PROJECT)
Победитель — Grand Hôtel Dieu (Франция)
8. Лучший будущий торговый центр (BEST FUTURA SHOPPING CENTRE)
Победитель — American Dream (США)
9. Лучший новый торговый центр (BEST NEW SHOPPING CENTRE)
Победитель — Suzhou Center Mall (Китай)
10. Лучший торговый центр после редевелопмента (BEST REDEVELOPED SHOPPING CENTRE)
Победитель — Westfield Century City (США)
11. Лучший инновационный торговый центр (BEST SHOPPING CENTRE INNOVATION)
Победитель — Transaction Connect (Франция)
12. Ретейлер года (RETAILER OF THE YEAR)
Groupe Galeries Lafayette (Франция)
Персоной года стал Christophe Cuvillier, СЕО группы Unibail-Rodamco-Westfield
MarketMedia спросил российских участников MAPIC, оправдала ли поездка на выставку их ожидания.
Андрей Павлов, президент ZENDEN GROUP:
В России 52 тыс. компаний из среднего и крупного бизнеса. Если откинуть из этого числа компании-монополисты (газ, свет, вода и т.д.), «дочки» зарубежных компаний, бизнес, сидящий на госзаказах, кто останется? На MAPIC я могу увидеть тех реальных предпринимателей, кто остался в реальном секторе рыночной экономики. Сокращается и число компаний, приезжающих на эту выставку, и количество людей из России, и стендов. Ну что сказать? Я желаю всем удачи, и чтобы в следующем году мы снова встретились здесь.
Максим Карбасникофф, руководитель коммерческой дирекции ADG group:
Я 18-й год приезжаю на MAPIC. И хотя я очень люблю Францию, но в этом году я не собирался на выставку, так как не видел в этом смысла. Думал, что никто не приедет из интересных компаний. К тому же Россия имеет очень плохой имидж в глазах Запада. Но я здесь, на MAPIC, постоянно слышу русскую речь, так что с этой точки зрения 2018 год не сильно отличался от предыдущих. Что интересно, так как это то, что в этом году я впервые в своей практике закрыл сделку на этой выставке. Обычно здесь ведутся переговоры, но сделки не происходят, а в этот раз, впервые за 17 лет в моей практике, мы окончательно договорились по всем пунктам с одним из операторов. Конечно, это можно было бы сделать и в России, но здесь другая обстановка, более доброжелательная, все в отличном настроении, и мы быстро договорились по последним разногласиям.
Анна Савенко, эксперт в сфере торговой недвижимости:
Вариться в собственном соку, заплатив ххх евро за участие, смысла нет. Программа конференций достаточно насыщенная, на ней говорилось об основных трендах, которые в дальнейшем будут влиять на ретейл и покупателя. Но русские на эти программы не ходят (максимум пять-шесть человек в зале).
Денис Колокольников, председатель совета директоров компании RRG:
У меня уже 13 или 14 MAPIC, а если еще добавить MIPIM, то уже 27 мероприятий точно будет, я ни одной выставки не пропустил. Все мы помним много чего на этих выставках, и Сергея Полонского с тусовками, но в последние годы сюда приезжают люди, которые хотят и могут работать. Основные западные клиенты, такие как OBI, Starbucks, появились здесь. Если ты едешь на MAPIC, ты изучаешь мировые тренды, понимаешь, что происходит. И я хочу сказать, что российские торговые центры уже на самом деле могут показать себя Европе, и это уже хорошо. Представители западных торговых центров и ретейлеры подходят к нам и говорят, что «нам есть чему у вас поучиться».
Главная → Аналитика → Материалы
→