Прирост российского рынка франчайзинга составляет примерно 20% в год, но в структуре ВВП едва достигает одного процента, что говорит о большом потенциале развития и роста. Общий объем российского рынка франшиз оценивают в 5 млрд. долларов, на ретейл и общепит приходится по 35% от общего объема российского франчайзингового рынка
Какие бизнесы перспективны в России для масштабирования по франчайзинговой модели? Какие основные векторы развития отрасли? Изменились ли источники привлечения инвестиционных средств для покупки франшиз? Есть ли факторы, способствующие региональной и международной экспансии российских франшиз? Как построить экономически эффективные и юридически добросовестные франчайзинговые сети? Эти и другие вопросы обсудят руководители ведущих франчайзинговых сетей.
В программе:
15.45 — 16.00 регистрация
16.00 — 18.00 деловая программа
Модератор:
Кирилл Остапенко, основатель Велодрайв, управляющий партнёр бизнес-клуба Деловой Петербург
Участники дискуссии:
Полина Гришанкина, директор департамента франчайзинга ГК «220 Вольт»
Александр Теперечкин, руководитель регионального представительства «Global Intellect Service» в Санкт-Петербурге
Дмитрий Кондратенко, директор по развитию, Детская школа плавания "Кроль"Дарья Горякина, заместитель Генерального директора по коммерции и операционным вопросам Лабораторной службы Хеликс
Темы для обсуждения:
Актуальные тренды развития франчайзинговых сетей в России
- Предпосылки роста добросовестных франчайзинговых сетей.
- Сегменты-лидеры роста открываемых франшиз, прогноз на среднесрочную перспективу, вернется ли спрос в «просевших» сегментах. Влияние на развитие франчайзинга программ господдержки малого бизнеса
- Продолжится ли тренд развития малобюджетного франчайзинга? Случится ли рост привлечения заемных средств на покупку франшиз или же сегмент продолжит развиваться за счет личных средств предпринимателей
- Экспансия российских франшиз на международные рынки ближнего и дальнего зарубежья. Российские «регионы – заповедники» для развития франчайзинга
Механизмы успешного построения франчайзинговых сетей
- Юридические аспекты добросовестного взаимодействия франчайзеров с франчайзи, безопасность бизнеса, «кнут и пряник» для удержания и вовлеченности партнеров, разделение финансовой ответственности за бизнес
- Способы повышения выживаемости франчайзи, инструменты поддержки и сопровождения, юзабилити передачи знаний и технологий
- Сохранение и контроль качества бизнес-процессов во франчайзинговых сетях
- Лидогенерация и продвижение франчайзинговых сетей на потребительских рынках, как добиться синергии усилий в сети
- Персонал для франчайзеров и франчайзи, рецепты поиска и мотивации
По вопросам программы, спонсорства и участия обращайтесь, пожалуйста, к Елене Еликовой, руководителю отдела конференций MarketMedia +7 (921) 864-21-60, e.elikova@marketmedia.ru