Прирост российского рынка франчайзинга составляет примерно 20% в год, но в структуре ВВП едва достигает одного процента, что говорит о большом потенциале развития и роста. Общий объем российского рынка франшиз оценивают в 5 млрд. долларов, на ретейл и общепит приходится по 35% от общего объема российского франчайзингового рынка
Какие бизнесы перспективны в России для масштабирования по франчайзинговой модели? Какие основные векторы развития отрасли? Изменились ли источники привлечения инвестиционных средств для покупки франшиз? Есть ли факторы, способствующие региональной и международной экспансии российских франшиз? Как построить экономически эффективные и юридически добросовестные франчайзинговые сети? Эти и другие вопросы обсудят руководители ведущих франчайзинговых сетей.

В программе:

15.45 — 16.00 регистрация

16.00 — 18.00 деловая программа

Модератор:

Кирилл Остапенко, основатель Велодрайв, управляющий партнёр бизнес-клуба Деловой Петербург

Участники дискуссии:

Полина Гришанкина, директор департамента франчайзинга ГК «220 Вольт»

Александр Теперечкин, руководитель регионального представительства «Global Intellect Service» в Санкт-Петербурге

Дмитрий Кондратенко, директор по развитию, Детская школа плавания "Кроль"

Дарья Горякина, заместитель Генерального директора по коммерции и операционным вопросам Лабораторной службы Хеликс

Темы для обсуждения:

Актуальные тренды развития франчайзинговых сетей в России

  • Предпосылки роста добросовестных франчайзинговых сетей.
  • Сегменты-лидеры роста открываемых франшиз, прогноз на среднесрочную перспективу, вернется ли спрос в «просевших» сегментах. Влияние на развитие франчайзинга программ господдержки малого бизнеса
  • Продолжится ли тренд развития малобюджетного франчайзинга? Случится ли рост привлечения заемных средств на покупку франшиз или же сегмент продолжит развиваться за счет личных средств предпринимателей
  • Экспансия российских франшиз на международные рынки ближнего и дальнего зарубежья. Российские «регионы – заповедники» для развития франчайзинга

Механизмы успешного построения франчайзинговых сетей

  • Юридические аспекты добросовестного взаимодействия франчайзеров с франчайзи, безопасность бизнеса, «кнут и пряник» для удержания и вовлеченности партнеров, разделение финансовой ответственности за бизнес
  • Способы повышения выживаемости франчайзи, инструменты поддержки и сопровождения, юзабилити передачи знаний и технологий
  • Сохранение и контроль качества бизнес-процессов во франчайзинговых сетях
  • Лидогенерация и продвижение франчайзинговых сетей на потребительских рынках, как добиться синергии усилий в сети
  • Персонал для франчайзеров и франчайзи, рецепты поиска и мотивации
Делегатское участие бесплатное, регистрация https://ao-marketmedia.timepad.ru/event/1109707/

По вопросам программы, спонсорства и участия обращайтесь, пожалуйста, к Елене Еликовой, руководителю отдела конференций MarketMedia +7 (921) 864-21-60, e.elikova@marketmedia.ru  



Партнер

Партнер

Партнер

Партнер


Информационные партнеры