Статьи о трендах привлекают внимание читателей, находящихся в постоянном поиске ответов на вопросы, куда движутся рынки и как реагировать на происходящие изменения. Бизнес начинает понимать, что без знания направления развития ситуации на его рынке и без перестройки в соответствии с ней системы управления, он проигрывает конкурентную борьбу.

Об авторе тренинга

Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения. Основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

  • Практический опыт в сфере маркетинга более 15 лет в консалтинге и на топовых позициях в российских холдингах (ГК «Квартал», холдинг «АЛАДУШКИН Групп», ГК «Евросиб» и др.)

  • Эксперт по рыночным трендам и моделям потребительского поведения ведущих деловых СМИ и интернет-порталов («РБК», «КоммерсантЪ», «Эксперт», «Ведомости» и др.)

  • Колумнист Forbes, «РБК», MarketMedia, журналов «Коммерческий директор» и «Генеральный директор»
  • Спикер отраслевых бизнес-форумов (ритейл, пищевая промышленность, посуда, маркетинг и реклама и др.)
  • Автор курсов профессиональной переподготовки «Директор по стратегическому развитию» (620 часов) и «Связи с общественностью и событийный маркетинг» (340 часов)

    Статьи Елены Пономаревой для MarketMedia можно прочитать здесь

 

«Trendwatching. Как искать идеи для создания и развития бизнеса» – это результат семилетней работы автора в области отслеживания трендов и изучения потребительского поведения. Программа курса базируется на исследованиях, проводимых «Лабораторией трендов», выполненных клиентских проектах, многочисленных статьях автора для ведущих деловых СМИ и научных изданий, материалах выступлений на бизнес-мероприятиях и большом количестве информации из авторитетных источников, подтверждающих существование того или иного тренда.

Программа курса построена по принципу «бери и делай», который является наиболее эффективным в сфере обучения, особенно в корпоративном формате. 

КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО УЧАСТИЕ — собственникам, руководителям высшего и среднего звена, маркетологам и менеджерам по развитию, предпринимателям, работающие на рынках потребительских товаров и услуг и в сфере рыночной торговли.

Слушатели курса научатся видеть тренды и использовать их в своей операционной и стратегической деятельности с помощью инструментов, методик, рекомендаций и идей, полученных в процессе обучения.


ПРОГРАММА КУРСА:
  1. Трендвотчинг как новый инструмент развития и повышения эффективности. Базовые понятия трендвотчинга. Тренды, тенденции, бизнес-идеи, бизнес-модели, реше-ния и концепции. Пирамида уровней трендов. Почему умирают «старые» компании? Как тренды помогают старапам? Мода или тренды? Как отличить моду от трендов? Циклическая мода. Соотношение между модой и трендами. На чем базируется трендвотчинг? Почему растет интерес к трендам? Цели трендвотчинга. Правила и цели и трендвотчинга. Скорость распространения трендов. Диффузия инноваций. Кривая консолидации отрасли и рынка. Причины задержки прихода зарубежных трендов в России. Особенности российских по-требитей.
  2. Как начать заниматься трендвотчингом? Подводные камни и мифы трендвотчинга. Сложности и основные ошибки трендвотчинга. Формула трендвотчинга. Заблуждения по поводу трендвотчинга. Тренды и инновации. Система и алгоритм трендвотчинга. Постановка целей. Своими силами или с подрядчика-ми? Определение границ. Зачем изучать зарубежные рынки? Методы сбора информации. Си-стематизация информации. Подготовка отчета.
  3. Какие мегатренды оказывают влияние на развитие бизнеса? Цифровая экономика и технологические прорывы. Демографические изменения. Ускоренная урбанизация. Изменение климата и дефицит ресурсов. Геополитика и перераспределение сил в мировой экономике.
  4. Рыночные и отраслевые тренды. Потребительские товарные рынки. Рынки продуктов питания. Рынки потребительских услуг. Розничная торговля.
  5. Изменения в моделях потребительского поведения. Чего на самом деле хотят со-временные потребители? Теория поколений на службе маркетинга. Как попасть в непредсказуе-мую потребительскую траекторию? Время как новая потребительская ценность и драйвер разви-тия бизнеса. Конкуренция на уровне решений. Женщины как потерянная бизнесом целевая аудитория.
  6. Трендвотчинг на службе малого бизнеса. Причины провала бизнеса на старте. При-чины «смерти» малого бизнеса. Как использовать тренды при открытии нового малого предприя-тия и развитии существующего бизнеса.
  7. Трендвотчинг в операционном и стратегическом управлении бизнесом. Разработка и реализации маркетинговой политики и стратегии. Разработка стратегии и позиционирования. Повышение эффективности операционной деятельности.
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 21-22 мая 2019 года с 10:00 до 18:00.
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Медиков, 3 (коворкинг-центр «Точка кипения»)

СТОИМОСТЬ: 40 000 рублей (без НДС), при участии 2 представителей одной компании – скидка 10%, 3 представителей – 15% 

По всем вопросам можно обращаться:

руководитель проектов  «Лаборатория трендов», Зоя Романова:
+7 931 248 31 03 zoya@t-laboratory.ru