В «Магните» отметили, что пасхальная выпечка будет представлена как крупными региональными производителями, так и небольшими пекарнями. Также компания предлагает готовую продукцию собственного производства – куличи и творожные пасхи готовят в цехах при супермаркетах и сразу выставляют на прилавки.

Аналитики «Магнита» подсчитали, что средняя стоимость традиционной пасхальной корзины составит 429 рублей. В нее обычно входит молоко (0,9 л), сливочное масло (180 гр), десяток яиц, сухие дрожжи, пшеничная мука, сахар, соль, изюм и пищевые красители. Специалисты исходили из минимальной стоимости товаров, приобретенных в магазинах компании.

В пресс-службе Х5 Retail Group сообщили, что в 2018 году в марте-апреле в «Перекрестке» было продано 212 тысяч куличей и товаров для их выпечки. В этом году торговая сеть планирует продажи этого товара в том же объеме. Продажи пасхальной выручки по всем сетям Х5 Retail Group не смогли оперативно предоставить.

В ГК «Дикси» отметили, что накануне Пасхи и майских праздников наблюдается высокий спрос не только на куличи и яйца, но и на товары для пикника. Так, спрос на яйца вырастает в 2 раза, на муку – от 51% до 98% в зависимости от сети («Мегамарт», «Виктории», «Дикси»), сухофрукты и орехи - от 25% до 154% и кулинарные добавки для выпечки – в 3 раза. «Спрос на праздничную выпечку имеет взрывной характер, возникая примерно за 2 недели до Пасхи, когда куличи становятся популярной покупкой, и увеличиваясь в десятки раз к концу Страстной недели. В прошлом году на праздничной неделе в сети «Виктория» доля куличей и панеттоне собственного производства в общем товарообороте занимала 3,4%, а сторонних производителей – 1,5%», - сообщила пресс-служба ГК «Дикси».

Ретейлеры отмечают, что в магазинах должен присутствовать набор товаров, которые производятся и продаются только в эти дни - формы для выпечки куличей, пасхальные украшения, специальные наборы для декорирования яиц. «В 2018 г их продажи в сети «Виктория» выросли в предпасхальную неделю по сравнению с предыдущими более чем в 6 раз», - отметили в компании.

В торговых сетях окончание Великого поста означает также рост спроса на мясо и мясную гастрономию (колбасы, сосиски, мясные деликатесы).