Участники обсудят, как розничный рынок обуви, одежды и аксессуаров, а также индустрии красоты заканчивает этот непростой 2020 год, как изменилось соотношение онлайн и офлайн-продаж, насколько полезны при коммуникации с аудиторией взлетевшие в этом году Live-стримы, какие ожидания от 2021 года, как меняются стратегии игроков офлайного рынка.
Вас ждут спикеры из ЦУМ, Zenden, Stockmann Russia, Стильпарк, Marc & André, Yves Rocher Vostok, goods.ru и другие.
Партнерами проекта выступают DPD, TopDelivery, IMSHOP.IO, Сберлогистика.
Чтобы не пропустить - зарегистрируйтесь.
Ключевые темы онлайн-конференции:
● Влияние первой и второй волны коронавируса на fashion и beauty рынки. Какие изменения произошли? Какие процессы пришлось оптимизировать, что изменилось в операционной деятельности, какие результаты они принесли? Какие стратегии сработали в этом году?
● Как фундаментально изменились поведенческие характеристики клиентов? Как социальное дистанцирование и бесконтактность, ставшие новой нормой человеческого поведения, влияют на офлайн-продажи? Что происходит со средним чеком и частотой покупок? Подводим предварительные итоги 2020 года.
● Офлайн + онлайн: какие стратегии омниченел в новой реальности работают. Как изменилось соотношение онлайна и офлайна у fashion и beauty розницы внутри компаний? Какие положительные изменения произошли в офлайновой рознице во время карантина?
● Являются ли DTC-бренды угрозой для традиционной розницы сегментов fashion и beauty.
● “Черная пятница” и другие распродажи. Есть ли от них польза, если покупатели избалованы постоянными скидками?
● Как изменилась структура продаж и ассортимента в связи с недопоставками и сокращенными объемами закупок?
● Social commerce и особенно Live-стримы - сегодня одни из самых популярных инструментов для e-commerce. Как с ними работать и на сколько они могут помочь увеличить продажи?
● Партнерство с маркетплейсами. Как изменилось сотрудничество в течение последнего года? Стоит ли в 2021 году инвестировать в развитие собственного онлайн-магазина или сосредоточиться на развитии партнерства с агрегаторами?
Главная → Аналитика → Материалы
→