Ретейлер намерен открывать магазины меньшей площади, чем до сих пор: вместо 1,8–2 тыс. м2 они уменьшатся до 1–1,2 тыс. м2. Изменения коснутся не только площади, но и внешнего вила магазинов: они будут оформлены в формате магазина–склада.

Кроме того, ретейлер предложит магазин нового формата «Эльдорадо 600» площадью 600 м2. Это будут небольшие торговые точки в шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, вне торговых комплексов. Появятся они в городах с населением от 50 тыс. жителей. Ассортимент таких магазинов будет насчитывать более 2 тыс. популярных моделей бытовой техники и электроники. До конца этого года «Эльдорадо» откроет около 25 новых магазинов, из которых больше половины будет «Эльдорадо 600».

В то же время «М.Видео» будет открываться в более премиальных локациях, заметил CEO объединенной группы «М.Видео–Эльдорадо» Энрике Фернандес. «Таким образом, мы покроем все локации и охватим все слои населения», - резюмировал он. Приоритетные регионы открытия: Южный регион, Дальний Восток, Москва и МО, Петербург.  «Да, мы понимаем, что нам придется столкнуться в малых городах с DNS, там эта сеть очень сильна. Но мы идем в эти города с новым форматом («Эльдорадо 600» — Ред.). Соперничество уже происходит», — заметил Энрике Фернандес. (Обзор о кардинальных изменениях российского рынка электроники и бытовой техники читайте здесь.)


Изменения коснутся позиционирования сети «Эльдорадо», ее ждет ребрендинг. Из логотипа исчезнет розетка, а появится символ «молния» в букве «Э». В компании считают, что этот символ больше подходит сети по продаже электроники и бытовой техники,, потому что ассоциируется у покупателей с зарядкой, загрузкой, электрическим импульсом, энергией.

#MEDIALIB_COLLECT_144#

По словам Энрике Фернандеса, по итогам 2018 года выручка компании должна составить 340 млрд рублей, а к 2022 году она достигнет 500 млрд рублей. В 2017 году выручка компании составила 304 млрд рублей.


Если выбирать между розеткой и молнией, это  определенно шаг вперед. Розетка предметна и локальна, молния несет в себе образ. Кстати, он мог бы получить развитие и в коммуникации. Например, «молниеносное» реагирование на желания потребителей и т. д.. Или создать новую потребительскую примету — «Молнии в небе, значит в «Эльдорадо» обязательно что-то новенькое. С точки зрения графики сделано все очень хорошо! Это пример хорошего рестайлинга!