Категория одноразовой посуды и упаковки одна из наиболее развивающихся в HoReCa. Драйверами роста, по некоторым оценкам на 10-15%, в 2019 году выступали кофейни и сети АЗС. Упаковочная индустрия готовилась к серьезным преобразованиям на фоне одобрения Европарламентом плана по борьбе с пластиковыми загрязнениями, согласно которому к 2023 г. будет ограничено либо запрещено производство некоторых видов одноразовых посуды и упаковки из пластика. Однако на фоне пандемии актуальность использования одноразовой упаковки для продуктов колоссально выросла, РосПотребНадзор прямо рекомендует использование одноразовой посуды.
Станут ли экологичные свойства упаковки второстепенными в краткосрочной перспективе? Что важно учесть при выборе одноразовой упаковки в ресторанном бизнесе? Может ли упаковка давать конкурентные преимущества в борьбе за потребителя? На эти и другие вопросы ответят эксперты вебинара.
Программа
Модератор:
Ольга Сивак, маркетолог направления "Фудмаркет" Компании "Комус"
Спикер:
Татьяна Гончаренко, руководитель направления "Пищевая одноразовая упаковка" Компании "Комус"
Маргарита Дмитренко, специалист Компании "Комус"
Темы для обсуждения:
- виды упаковки. Материал, назначение, основные характеристики, сравнительный анализ
-
оптимизация расходов на предприятии с учетом специфики упаковки
-
повышение имиджа ресторана при использовании пищевой упаковки премиум-класса
-
тренды в упаковке: эко-материалы, эко-стиль, крафтовый стиль
-
одноразовая посуда и сопутствующие товары для служб доставки
Приглашаем к участию специалистов ресторанного бизнеса, пищевых производств, служб доставки продуктов и готового питания, фабрик-кухонь, dark kitchen.
Участие бесплатное, регистрация обязательна по ссылке: https://ao-marketmedia.timepad.ru/event/1313380/
Вопросы для спикеров, пожалуйста, присылайте Елене Еликовой, e.elikova@marketmedia.ru , или в WhatsApp по тел. +79218642160
Соорганизатор