Согласно прогнозам Data Insight российский рынок е-коммерции к концу 2019 года вырастет на 24,61%. Коллаборации онлайн и офлайн ретейлеров, дистрибьюторские склады прямой доставки, экспресс-доставки с минимальной зоной охвата, новые маркет-плейсы – как все это влияет на рынок складов и логистики? Какие новые направления и коллаборации запущены в 2019 и запланированы на 2020 год? Что повлияло на рост рынка в 2019 году? Чего ожидать в 2020? Успевают ли логистические и фулфилмент-операторы, а также девелоперы складов наращивать объемы услуг и площадей вслед за растущим рынком? Как перестраивается рынок вслед за изменениями предпочтений потребителя?
Темы дискуссии:
-
Тренды развития е-коммерсъ в 2020 году
-
Новые стратегии в ритейле 2020
-
Экосистемы для екома. Свой путь на российском рынке
-
Инфраструктура для маркетплейсов
-
Ценовая конкуренция. Где предел возможностей
-
Коллаборации в ритейле. Новые форматы. Новые стимулы
-
Борьба за покупателя. Маркетинг эмоций
-
Что определяет выбор склада, логистического и фулфилмент-оператора?
-
Как спрогнозировать потребность и вовремя нарастить объем?
-
Как современные лидеры е-коммерции влияют на форматы складов?
-
Как обеспечить бесперебойную и своевременную доставку товаров?
-
Идеальное оснащение склада для е-коммерции?
-
Технологии в supply chain
Спикеры:
-
Никита Кузнецов, Минпромторг
-
Федор Вирин, Data Insight
-
Алексей Федоров, Комитет по торговле, Деловая Россия
-
Татьяна Умряева, Яндерс.Маркет
-
Евгений Щепелин, Независимый эксперт
-
Ольга Наумова, Lorus SCM
-
Захар Вальков, Radius Group
-
Михаил Тарасов, PLT
-
Мишель Паскалис, L.O.P. Urban Logistics
-
Константин Морозов, Alibaba TMall
Время проведения мероприятия: 10:00 – 15:00
Подробнее: https://www.kommersant.ru/conference/492