1

Гастрономический союз

Впервые в Москве на одном пространстве объединены заведения фастфуда и корнеры, открытые операторами ресторанов. Ранее в торговых комплексах они всегда существовали отдельно. Фастфуд оккупировал фуд-корты, а рестораны занимали отдельное пространство, зачастую даже на других этажах.

City Food совместил заведения общепита, которые привыкли видеть посетители фуд-кортов, с ресторанными концепциями, которые предлагают демократичные компактные меню, составленные из блюд, приготовленных не из полуфабрикатов, а прямо здесь «из-под ножа». Таким образом, в одном месте посетитель сможет удовлетворить потребность в быстром перекусе, сделав заказ в привычном заведении фастфуда, и составить меню из блюд ресторанного уровня.

Тем, кто приходит на фуд-холл за новыми гастрономическими впечатлениями, City Food предлагает тайское, вьетнамское, паназиатское и китайское меню. Кроме того, здесь представлены и более привычные для жителей столицы японская, итальянская, французская, турецкая, американская и, конечно, русская кухня.


#MEDIALIB_COLLECT_853#

2

Ценный ресурс

Часто фуд-холлы открываются в зданиях реконструированных рынков, бывших заводских корпусах и трамвайных парках, на месте больших ресторанов и даже автосалонов. Таким образом, гостям нужно совершать отдельную поездку, для того чтобы пообедать или поужинать. Однако самым ценным ресурсом для современного человека является время.

Фуд-холл City Food расположен в одном из крупнейших в России торговых комплексов «Европолис». Таким образом, посетитель может купить необходимые товары, провести время в кинотеатре или детском развлекательном центре, а кроме того, удовлетворить практически любые гастрономические желания.



City Food располагается на втором торговом уровне ТРК «Европолис» в Ростокино и органично вписан в его пространство.Архив «ММ»


3

Количество и качество

City Food наравне с фуд-моллом «Депо», открывшимся в прошлом году, стал одним из крупнейших ресторанных пространств в Европе. Площадь City Food превышает 11 тыс. м2. Однако главное не количество, а качество пространства. Пожалуй, главным недостатком большинства действующих фуд-холлов является слишком большая скученность операторов общепита. Так как рестораторы платят аренду только за площадь, которую занимают их корнеры, владельцы фуд-холлов зачастую оставляют минимальную территорию для посадочной зоны. В итоге гостям заведений в часы пиковой нагрузки просто негде сесть. Люди с подносами, нагруженными едой, вынуждены подолгу искать место, что портит впечатление от посещения фуд-холла. Для примера: в одном из фуд-холлов Москвы на площади 2,5 тыс. м2 работает около 40 заведений общепита. При аналогичном количестве операторов общепита площадь City Food в несколько раз больше. Таким образом в City Food каждому гостю обеспечено комфортное место для обеда или ужина. Одновременно здесь могут завтракать, обедать или ужинать около 2 тыс. человек.

4

Новое поколение выбирает

Большинство работающих фуд-холлов из-за экономии площади не могут в полной мере учитывать интересы семейной аудитории. Между тем родители с детьми с удовольствием посещают ресторанные пространства, там, где для этого созданы соответствующие условия. В City Food построена большая семейная площадка — Kids Land — креативное пространство, предназначенное для проведения мастер-классов и других мероприятий. Это значит — маленькие посетители City Food могут интересно провести время, а их родители — отдохнуть от детей.



Для семейной аудитории в City Food оборудована специальная детская площадка Kids Land. Архив «ММ»


5

Зелень и комфорт

Все привыкли, что гости фуд-холлов вынуждены сидеть на жестких деревянных лавках или высоких барных стульях. Архитектурное бюро DA Architects под руководством Бориса Львовского спроектировало пространство City Food, максимально приблизив его к ресторанным стандартам. Гости имеют возможность выбрать — расположиться на диванах, чтобы провести время в узком кругу, или, напротив, занять место за коммунальным столом, который хорошо подходит как для больших компаний, так и для индивидуальных посетителей. Важно, что при этом сам зал City Food зонирован при помощи продуманной системы освещения и большого количества зелени. Здесь растут даже деревья.


#MEDIALIB_COLLECT_854#

6

500 рублей

По статистике, большинство посетителей заведений общепита в России хотят потратить на свой обед или ужин не более 500 рублей. Люди традиционно считали, что в торговых центрах за такую сумму можно поесть только на фуд-корте. Однако в City Food уровень цен заведений фастфуда и ресторанных операторов отличается незначительно. Таким образом большинство посетителей будут с удовольствием расширять свой гастрономический опыт.

7

Мощный магнит

Многие действующие фуд-холлы страдают от неравномерного гостевого трафика: в зависимости от места расположения одни гастрономические пространства простаивают в дневные часы, другие, напротив, вечером. «Европолис» — торговый центр суперрегионального масштаба, сам по себе является мощным магнитом, притягивающим горожан. ТРК ежемесячно посещают 1,5 млн человек. Во время шопинга люди обязательно захотят плотно поесть или, как минимум, перекусить, а значит, посетят City Food, расположенный в самом сердце ТРК.


Справка

ТРК «Европолис» в Ростокино — один из крупнейших моллов Европы, его общая площадь превышает 240 тыс. м2, а арендопригодная — 171 505 м2. «Европолис» расположен в Северо-Восточном административном округе Москвы вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад», в шаговой доступности от станции МЦК «Ростокино».

«Европолис» предлагает товары и услуги более чем от 400 брендов. Для посетителей предусмотрен паркинг на 4,8 тыс. машин