На мероприятии Вы узнаете:

  • Как спланировать концепцию развития своих заведений на 2020 году.
  • Как искусственный интеллект помогает зарабатывать экстравыручку и как ему помочь делать это еще эффективней?
  • Научитесь правильно ставить задачи перед сотрудниками, определять их KPI. Лайфхаки по контролю персонала.
  • Выстроить эффективную стратегию управления в своем ресторане и выработать правильную стратегию работы с подрядчиками.
  • Что такое цифровая трансформация в ресторанном бизнесе. Кейсы успешных рестораторов
Спикеры:

Александр Котюсов
Президент группы компаний «ПИР»

Темы: Продвижение ресторана через личный бренд. Культ личности или успешная стратегия ведения бизнеса?

Максим Дорофеев
Предприниматель-ресторатор, основатель, идейный вдохновитель и руководитель сети баров Zames. Экс-генеральный управляющей сетей «Тануки» и «FARSH». Эксперт по открытию и масштабированию, по выстраиванию бизнес-процессов и операционной деятельности ресторанов ресторанного агентства «Лучшие решения»  

Тема: Решение ключевых бизнес-задач для увеличения продаж в ресторанной сети: маркетинг, продажи, управление.

Алексей Клоц
Product Owner Marketing Cloud

Тема: Как искусственный интеллект помогает зарабатывать экстравыручку и как ему помочь делать это еще эффективней?

Алина Середина
Основатель онлайн-школы по цифровому маркетингу в ресторанном бизнесе. Ex. Директор по маркетингу KetchUP. Консультант по автоматизации маркетинга и программ лояльности. Работала с компаниями: BlackStar, Кофемания, Майбокс, Freshline и многими другими

Тема: Почему не работают программы лояльности

Илья Муртов
Генеральный директор ресторанного агентства «Лучшие решения». Открывал первые в России отели сетей "Holiday Inn" и "Истра Холидей". Принимал участие в создании ресторанного холдинга АРПИКОМ.

Тема: Cost-management - ключевая компетенция современного руководителя ресторана

Андрей Рябечков
Эксперт в области гостиничного и ресторанного управления, организации работы кейтеринга. Более 20 лет успешной работы в сфере организации и управления ресторанами и F&B в отелях. Эксперт по операционной деятельности и прикладным задачам ресторанного агентства «Лучшие решения».

Тема: Антикризисное управление в ресторане: стратегия безубыточности ресторана, новый взгляд на экономику

Сергей Горбунов
Основатель ServiceGuru. Ex. генеральный директор r_keeper. В ресторанном бизнесе более 20 лет. Управлял известными сетями ресторанов такими как Чайхона N1, Якитория, MaisonDellos. Автор книги «Ресторан от одного до сети»

Тема: Тренды в обучении персонала ресторанов

Сергей Полетайкин
Основатель сервиса РЕСТАлитика, Ex. IT-директор сети ресторанов Волконский

Тема: Ресторан как на ладони. Правильный учет в ресторане, методики успешных сетей

Виолетта Гвоздовская
Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями. Руководитель компании Welcomepro

Тема: Всевидящий и яснопонимающий управленец рестораном. Как войти в ресторан и за 5 мин понять, в чем проблемы, что нужно улучшить и как?

Жанна Прашкевич
Руководитель проектно-консалтинговой студии DPR. Куратор направления сервиса и гостеприимства  Novikov School

Максим Нальский
Предприниматель, основатель компаний Plazius, GlowByte, Финград, Pyrus

Тема: Цифровая трансформация в ресторанном бизнесе. Кейсы успешных рестораторов

Иван Шушканов
Специалист по организационному развитию бизнеса. 22 года в HoReCa. Главный архитектор платформы Mojoform

Тема: Автоматизация операционного управления и контроля в HoReCa

Денис Марченко
Адвокат Адвокатской палаты г. Москвы с 2003 года. Стаж юридической практики — 16 лет. Основатель и руководитель юридической фирмы со штатом 15 юристов. Эксперт по юридическим вопросам и адвокатской поддержке ресторанного агентства «Лучшие решения».

Тема: Общее государственных проверках ресторанов и других предприятий Horeca. Беспроигрышные рекомендации по поведению при любой проверке

Иван Куриленко
Эксперт в области ресторанного маркетинга, интернет-маркетинга, CRM и программ лояльности. Руководитель маркетингового агенстваMaxiStudio. Директор по маркетингу сети ресторанов ТАПЧАН

Тема: Как программа лояльности и автоматизация маркетинга помогут увеличить прибыль вашего ресторана?

Иван Шкарин
Основатель системы закупок CHUSER. Эксперт по управлению ресторанным бизнесом.
На протяжении многих лет руководил проектами организационного развития и структуризации деятельности компании Чайхона №1 (RESTartVasilchukBrothers). Совладелец собственных ресторанных проектов

Тема: Закупки HoReCa. Инновационные технологии управления

Регистрация https://top100.restoved.ru/