MEGA Online при помощи системы мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics в течение 3 месяцев изучили более 200 тыс. тематических сообщений в социальных сетях.
В рейтинге самых популярных поводов по выбору одежды россиянами первое место занимает вопрос модных тенденций в преддверии очередного сезона. Второе место — выбор образа на каждый день, очевидно связанный, как замечают в MEGA, с поиском универсального наряда, чтобы не ломать голову на этот случай. Тот же универсальный подход россияне применяют и при выборе образа на праздники — третьего по популярности повода с одинаковым распределением по всем городам исследования.
«Среди праздников только свадьба и день рождения заняли отдельные места в топе — 6-е и 13-е места соответственно», — уточняют в MEGA. Несмотря на российские климатические условия, вопрос выбора одежды «под погоду» занимает только 9-е место. В процессе исследования также были выявлены и другие нестандартные поводы принарядиться, например аэропорт, крещение и даже поход на избирательный участок. Правда, в топ они все-таки не попали.
При этом в некоторых городах распределение поводов по популярности в рейтинге несколько отличается от общероссийского. К примеру, в Петербурге второе место связано с подбором образа на работу или в офис (16% запросов в городе), а третье — с выбором одежды в путешествие (9%).
«Реже всех сезонными тенденциями интересуются жители Нижнего Новгорода — 10% сообщений по отношению к другим поводам в этом городе, а чаще — жители Омска (36%), — рассказывают об особенностях в MEGA. — В Красноярске (4%) практически не задумываются о приобретении одного универсального образа, в то время как в Нижнем Новгороде предпочитают стабильность — больше половины всех сообщений этого города касаются темы нарядов на каждый день. В Петербурге доля тех, кто хочет подобрать офисный образ, выше, чем в столице — москвичи же больше озабочены нарядами на прогулку. Чаще всего нарядами на свадьбу интересуются в Воронеже (18%), а особая любовь к выбору образа под знак зодиака отмечается у жителей Ростова-на-Дону — 12% при среднем показателе по остальным городам России в 2%».
В основном выбором образов интересуются женщины (75%) — чаще других наряды в сети под конкретные поводы ищут россиянки в возрасте от 25 до 34 лет. Среди популярных у пользователей тем доля заинтересованных мужчин увеличивается при выборе образа для спорта и фитнеса, праздников и одежды для путешествий. При этом среди наименее популярных тем вроде пейнтбола, единоборств и рыбалки прослеживается большая доля мужчин в обсуждениях.
Главная → Аналитика → Материалы
→