Компания CGV Russia арендует в многофункциональном комплексе «Саларис» более 4 тыс. м2 под открытие кинотеатра с восемью кинозалами. МФК должен заработать на территории активно развивающейся Новой Москвы уже в марте этого года. Его владельцы рассчитывают, что комплекс будут посещать около 3,5 млн человек, чему будет способствовать удачное расположение МФК (он войдет в состав транспортно-пересадочного узла «Саларьево»).

В планах CGV Russia занять до 40% кинорынка, открыв 200 кинотеатров с 1600 экранами. В Москве, помимо «Салариса», кинотеатры CGV Russia откроются в районных центрах ADG group, которые в ближайшие 2 года появятся в жилых районах Москвы на месте 39 устаревших советских кинотеатров. В 33 из них оператор арендует площади под кинотеатры со 160 залами. Затем CJ CGV планирует прийти и в другие российские города.

Интервью с руководителем коммерческой дирекции в девелоперской компании ADG group Максимом Карбасникофф читайте здесь.



Киносеть CJ CGV уже присутствует в Южной Корее, Китае, Индонезии, Мьянме, Турции, Вьетнаме и США. Россия стала восьмой в этом списке. У компании есть собственные инновационные технологии: например, она является разработчиком форматов 4DX и ScreenX (4DX погружает зрителей в кинокартину с помощью движущихся кресел, ветра, запахов и перемены температуры, а ScreenX проецирует картинку сразу на три стены, что создает более сильный эффект от просмотра).

Сегодня (по состоянию на начало 2019 года) в тройку крупнейших операторов кинотеатров в России входят, по данным «Невафильм Research», Объединенная сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащая инвестиционному фонду A&NN Investments под управлением Александра Мамута, с долей рынка 12,1% по количеству кинозалов, «Премьер Зал» из Екатеринбурга с долей 8,2% и «Киномакс» (Москва) с долей 5,1%.

 

«Глобальные компании, если что-то планируют, обычно достигают поставленных целей. Есть сомнение только в том, что норма прибыли, принятая у таких глобальных игроков, будет удовлетворена в регионах, кроме городов-миллионников. Чтобы прогнозировать, нужно понимать, насколько глубоко компания намерена пойти в регионы. Предполагаю, что если компания и пойдет, то не дальше миллионников».