Программа
В 2018 г оборот медицинского рынка Санкт-Петербурга вырос на 13% по сравнению с 2017 г и достиг 193,7 млрд руб несмотря на неблагоприятные экономические условия и превышение роста стоимости медицинских услуг над динамикой индекса потребительских цен.Можно ли рассматривать медицинские организации как предприятия сферы услуг? Влияет ли атмосфера медицинской организации на уровень продаж и возвращение клиентов? Что формирует комфортную и дружелюбную среду, снижает уровень стресса и располагает пациента?
В фокусе обсуждения:
- Как повысить ценность медицинской услуги в глазах пациента и сделать ценность выше цены,
- Что применить для создания атмосферы, превышающей ожидания клиентов и как снизить зависимость продаж медицинской услуги от сиюминутного настроения пациента
- Как обустроить продающее пространство медучреждений
- Есть ли инструменты снижения тревожности в медицинских организациях
- Значимые параметры атмосферы медицинских организаций для разных категорий потребителей медицинских услуг
Среди спикеров:
Александр Солонин, исполнительный директор, Ассоциация частных клиник Санкт-ПетербургаМария Камнева, руководитель, КГ BE WINNER
Виктория Джиоева, руководитель и соучредитель агентства VGONLINE, врач-стоматолог
Вадим Виноградский, генеральный директор, AROMAgroup
Участие для медицинских организаций бесплатное, регистрация обязательна.
Участие для представителей компаний других сфер деятельности 10000 рублей, НДС не облагается.
Регистрация по ссылке: https://ao-marketmedia.timepad.ru/event/991396/
Вопросы программы и спонсорского участия:
Елена Еликова, руководитель отдела конференций MarketMedia +7 (921) 864-21-60, e.elikova@marketmedia.ru