Время начала: 14:00

ПРОГРАММА

Рынок торговой недвижимости вступил в фазу подъема после периода затяжной стагнации на фоне экономического кризиса. Портрет потребителя изменился, что привело к пересмотру устоявшихся форматов торговли: проекты стали многофункциональными и компактными, с явным акцентом на расширение досуга и общепита.
Основными рисками рынка торговой недвижимости остаются сокращение реальных доходов населения, чрезмерное регулирование отрасли и изменение условий финансирования банков.
Торговым комплексам не избежать перемен, основными драйверами которых будут: кризис формата гипермаркетов, рост доли электронной торговли, нарастание конкуренции среди профессиональных управляющих компаний, рост значения нейромаркетинга в создании «атмосферы» покупок.

В фокусе обсуждения:
  • Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости и прогнозы в России.
  • Тренды изменений в ТРК
  • Профессиональное позиционирование торгового комплекса
  • Взаимодействие с покупателями. Customer journey
  • Диагностика торгового комплекса. Мониторинг изменений значимых факторов: посещаемость, уровень вакансий, «лист ожиданий», средний чек арендаторов, оборот арендаторов, конкурентная среда объекта, моделирование зон охвата
  • Взаимодействие с арендаторами. Tenant’s journey

Среди спикеров: представители профессиональных УК, аналитики, девелоперы, ретейлеры

Приглашаем к участию: собственников и управляющих торговых комплексов, руководителей по маркетингу УК, руководителей и управляющих торговых компаний - арендаторов.

Ссылка на регистрациюhttps://ao-marketmedia.timepad.ru/event/1282469/ 

По вопросам спонсорства и спикерского участия обращайтесь, пожалуйста, к Елене Еликовой, +79218642160, e.elikova@marketmedia.ru