25 марта самый крупный крытый парк развлечений Санкт-Петербурга «MazaPark», лидер рынка в сфере развлечений с 2013 г.,в целях предотвращения распространения COVID-19, закрыл свои двери на время пандемии. Парк перестал принимать гостей, но команда проекта продолжила развитие и начала осваивать новое для себя направление.

Апрель стартовал для парка новым беспрецедентным проектом – «MazaPizza». Проект подразумевает доставку еды и развлечений на дом: «Ешь, играй, не унывай». Для «MazaPark»- это абсолютно новый формат и новые возможности. Более 30% общей выручки парка развлечений составляет доход от продажи еды и напитков. В топе заказов всегда стоит авторская пицца и шаверма. Для нас доставка стала хорошей возможностью сохранить общение и контакт с нашей аудиторией.

Запуск доставки еды и развлечений на дом был организован в экстремально сжатые сроки.В течение 10 дней компания смогла запустить и наладить доставку еды из основного меню «MazaPark» во Фрунзенском районе и планирует расширить зону охвата по всему городу. В результате сложившейся обстановки в городе бизнесу стратегически важно было переориентировать задачи и запустить новый, уникальный продукт.

Считаем, что с этой задачей мы справились.
Во-первых, мы создали продукт, который на сегодняшний день является самым выгодным предложением на рынке. Начальная ценовая категория - 400 рублей за две пиццы диаметром 30 см. + подарок и бесплатная доставка.
Во-вторых – уникальная авторская рецептура.
В-третьих, мы очень хотели, чтобы наша пицца всегда ассоциировалась с брендом «MazaPark», с ее основной идеей - развлекать и радовать гостей, поэтому к каждому заказу мы прилагаем игру в подарок. Игры могут быть разные. На данный момент в запуске пазлы и самые топовые IQ-головоломки. В дальнейшем мы думаем расширять и обновлять меню подарков, главная задача которых развлекать и развивать, а также помогать нам всегда быть в контакте с нашим гостем.

Немаловажным аспектом является безопасность и соблюдение всех санитарных предписаний. Мы запускаем на линию сотрудников со актуальными справками о состоянии здоровья, все продукты проходят термическую обработку, курьеры обрабатывают сумки и руки специальным дезинфицирующим средством.

Говорить о результатах сейчас пока рано, но мы видим заинтересованность людей в нашем продукте. Поэтому, дополнительно мы создаем приложение для гаджетов «MazaPizza» с поддержкой систем IOS и Android.

Самое трудное сейчас - это пробиться через сотни предложений по доставке. Тем не менее, мы готовы и дальше вкладывать силы в это направление и развивать его, так как видим в этом хорошую перспективу. Наши маркетинговые исследования показали, что аудитория всегда заинтересована в новых игроках, новых предложениях, выгодных сточки зрения ценовой политики и качества продукта, а также уникальных и креативных идеях. Мы готовы полностью реализовать эти запросы, выводя на рынок проект «MazaPizza».

на правах рекламы