Телеграм доказал свою эффективность и в сфере рекламы недвижимости. Мессенджер помогает застройщикам продвигать объекты недвижимости через фото, видео и текст и поддерживать долгосрочный интерес целевой аудитории.
Как продвигать недвижимость в Telegram
Реклама в Telegram Ads
Telegram Ads — официальные рекламные посты в мессенджере, ограниченные 160 символами и содержащие пометку "Спонсировано".
Такие объявления автоматически размещаются в каналах с 1000+ подписчиков без согласования с администраторами. Рекламные сообщения находятся в нижней части канала, что гарантирует их видимость.
Важные нюансы:
-
Ссылки на внешние сайты рекламировать нельзя. Только внутренние каналы, чаты и боты.
-
В настройках рекламного кабинета нельзя ограничить частоту показов, поэтому есть риск надоесть потенциальным клиентам.
-
Рекламу в Telegram Ads можно приобрести напрямую, но это дорого – минимальный счёт €2 млн, из которых €1 млн невозвратный депозит. Более доступный вариант – через ресейлеров, с бюджетом от €3 000.
Реклама в каналах и чатах (посевы)
Посевы — это интеграции, которые рекламодатели размещают в каналах, чатах или у определенных блогеров на платной или бартерной основе.
Основные преимущества такой рекламы — гибкий выбор каналов, исходя из бюджета, контроль результативности, возможность перенаправления на посадочные страницы, а не только на каналы или чат-боты.
Как подобрать каналы для посевов?
Выбирать каналы для продвижения в Telegram можно как вручную, так и при помощи специализированных сервисов.
При ручном поиске вы можете вводить ключевые слова, названия каналов, город или тематику в поисковой строке.
Хорошая альтернатива — запуск кампаний через специальные биржи, например Telega.in. Это сервис нативных интеграций, который функционирует в качестве маркетплейса, и гарантирует быстрый охват аудитории каналов и ботов на нужную тематику.
Платформа предлагает каталог с более чем 13.000 «живых» каналов, каждый из которых прошёл строгую модерацию. Кроме того, в Telega.in доступна бесплатная аналитика и целый пакет решений для корпоративных клиентов, и самое приятное — возможность заказать размещения "под ключ".
Рекомендации:
-
Для продвижения недвижимости через посевы ориентируйтесь на регион и выбирайте каналы, связанные с нужным городом.
-
Держите паузу не менее двух недель между постами в одном канале.
-
Старайтесь разговаривать с аудиторией на одном языке. К примеру, если пост размещается в канале, специализирующемся на инвестициях, покажите плюсы вложения именно в ваш проект.
Таким образом, Телеграм — эффективная площадка для рекламы недвижимости благодаря своим гибким инструментами и большому охвату аудитории. Успехов в продвижении!
Реклама ООО "ТЕЛЕКОТ" Telega.in