Телеграм доказал свою эффективность и в сфере рекламы недвижимости. Мессенджер помогает застройщикам продвигать объекты недвижимости через фото, видео и текст и поддерживать долгосрочный интерес целевой аудитории.

Как продвигать недвижимость в Telegram
Реклама в Telegram Ads

Telegram Ads — официальные рекламные посты в мессенджере, ограниченные 160 символами и содержащие пометку "Спонсировано".

Такие объявления автоматически размещаются в каналах с 1000+ подписчиков без согласования с администраторами. Рекламные сообщения находятся в нижней части канала, что гарантирует их видимость.

instajet - реклама недвидижости2

Важные нюансы:

  • Ссылки на внешние сайты рекламировать нельзя. Только внутренние каналы, чаты и боты.

  • В настройках рекламного кабинета нельзя ограничить частоту показов, поэтому есть риск надоесть потенциальным клиентам.

  • Рекламу в Telegram Ads можно приобрести напрямую, но это дорого – минимальный счёт €2 млн, из которых €1 млн невозвратный депозит. Более доступный вариант – через ресейлеров, с бюджетом от €3 000.

Реклама в каналах и чатах (посевы)

Посевы — это интеграции, которые рекламодатели размещают в каналах, чатах или у определенных блогеров на платной или бартерной основе. 

Основные преимущества такой рекламы — гибкий выбор каналов, исходя из бюджета, контроль результативности, возможность перенаправления на посадочные страницы, а не только на каналы или чат-боты.

instajet - реклама недвидижости3

Как подобрать каналы для посевов?

Выбирать каналы для продвижения в Telegram можно как вручную, так и при помощи специализированных сервисов. 

При ручном поиске вы можете вводить ключевые слова, названия каналов, город или тематику в поисковой строке. 

Хорошая альтернатива — запуск кампаний через специальные биржи, например Telega.in. Это сервис нативных интеграций, который функционирует в качестве маркетплейса, и гарантирует быстрый охват аудитории каналов и ботов на нужную тематику. 

instajet - реклама недвидижости4

Платформа предлагает каталог с более чем 13.000 «живых» каналов, каждый из которых прошёл строгую модерацию. Кроме того, в Telega.in доступна бесплатная аналитика и целый пакет решений для корпоративных клиентов, и самое приятное — возможность заказать размещения "под ключ".

Рекомендации:

  • Для продвижения недвижимости через посевы ориентируйтесь на регион и выбирайте каналы, связанные с нужным городом.

  • Держите паузу не менее двух недель между постами в одном канале.

  • Старайтесь разговаривать с аудиторией на одном языке. К примеру, если пост размещается в канале, специализирующемся на инвестициях, покажите плюсы вложения именно в ваш проект.

Таким образом, Телеграм — эффективная площадка для рекламы недвижимости благодаря своим гибким инструментами и большому охвату аудитории.  Успехов в продвижении!

Реклама ООО "ТЕЛЕКОТ" Telega.in
на правах рекламы