За последние 5-10 лет марципан перестал быть чисто гастрономическим европейским лакомством и появился практически в каждой торговой точке. В виде как самостоятельного продукта (конфеты и батончики), так и кулинарного полуфабриката для выпечки, молочных десертов и т. д. Во многом это обусловлено всё усиливающимся трендом здорового питания. Миндаль – один из самых полезных орехов, наиболее динамично растущий по уровню потребления и по количеству выпускаемых на его основе продуктов.

Фото предоставлено пресс-службой


Понимая увеличивающуюся конкуренцию, необходимость меняться и улучшать продукты, в 2018-2019 годах Grondard провел комплексную работу по пересмотру стратегии, доработке продуктовой архитектуры и усовершенствованию рецептур марципана. Компания приобрела новое оборудование, которое не только увеличило мощность, но и позволило внедрить европейскую технологию производства.

Ключевые улучшения в марке Grondard на конец 2019 года:
  • Настоящий марципан. Мы увеличили долю миндаля в продуктах (мин. 33%), уменьшили сладость, сделали текстуру более выраженной, раскрыв аромат миндаля и ореховое послевкусие.
  • Натуральные начинки и шоколад. «Правильная» лёгкая горчинка тёмного шоколада подчёркивает сладкое миндальное послевкусие, а фруктовые, ягодные и ореховые начинки деликатно балансируют благородный вкус марципана.
  • Дизайн марки стал аутентичным и по-настоящему цельным. Коробки – более стильные и подарочные, батончики – яркие, аппетитные и заметные на полке. Упаковки выдержаны в стилистике конца XIX века – Art Nouveau (фр. «новое искусство»).
  • Продуктовая архитектура учитывает основные цели покупки и запросы разных форматов ритейла: от батончиков To Go до крафтовых подарочных коробок. Новый для Grondard формат – марципан в пакетах Take Home, а также сезонная линейка Limited Edition с алкогольными вкусами.
  • Ценообразование. Пересмотрена ценовая политика на ряд продуктов, что позволяет нам предложить рынку марципан европейского качества, более доступный на фоне импортных предложений.


Переходя на новый этап развития, с полностью обновлённым предложением для партнёров и потребителей, компания ставит в ближайшие планы увеличение представленности продуктов на территории страны, рост продаж по разным линейкам от 50% и существенное усиление лояльности потребителей. Официальные продажи обновленного ассортимента дистрибьюторам стартовали 14.10.2019 г.

Grondard – ТМ российской кондитерской фабрики «Ацтек» (Санкт-Петербург). История марки ведёт своё начало с 1853 года, когда в предместье Парижа Arcueil открылась кондитерская фабрика Chocolat Express Grondard. Вскоре на парижских улицах Saint-Germain и Malesherbes появились шоколадные бутики, а кондитерский дом Грондара стал запатентованным поставщиком императорского двора. Сегодня Grondard – это яркий марципан в необычной подаче. Это новые впечатления для самых марципановых моментов.

Над стратегической частью обновления марки в 2018-2019 гг. работали бренд-стратеги Леонид Спиридонов и Ксения Панина, визуальную идентификацию бренда выполнила команда агентства «Рояль Кусто».

*Знание марки в группе «марципановые конфеты в коробках» в Москве и Санкт-Петербурге (ProfiOnline, сентябрь 2018 г.).
на правах рекламы