Только в сентябре на рынке появился российский продукт Method для оплаты покупок с помощью телефона. Подробно о новом сервисе, заменившем Apple и Google Pay, рассказали сотрудники финтех-компании Paygine - продакт-менеджер Артем Журавлев и директор по маркетингу Майя Бесерриль Перес.
Почему и как был создан Method
Оплачивать покупки пластиковой картой - более традиционный способ, но не совсем удобный. Плательщики часто забывают карту дома, а при P2P-переводах нередко действуют комиссии или лимиты по бескомиссионным переводам.
Сложности затронули и собственников офлайн-точек продаж. Их пользователи со смартфонами на iOS потеряли возможность производить платежи виртуальными подарочными картами. Трудности возникли из-за необходимости введения данных с платежной карты в приложение Wallet. К тому же, MirPay оказался недоступен: им могут пользоваться только владельцы устройств на Android с NFC (беспроводная передача данных малого радиуса действия).
В результате всех сложностей, оффлайн бизнесу нужен был сервис, который бы позволил торговым точкам принимать виртуальные карты, а плательщикам - расплачиваться без пластика. И Paygine дали рынку такой продукт. В компании проанализировали ситуацию и приступили к разработке собственного сервиса. В результате появился Method, в котором платежи проходят после считывания NFC-метки или QR-кода. В инструмент были добавлены СПБ и «Яндекс Pay». Специалисты также сделали адаптивный интерфейс и предусмотрели функцию сохранения карт.
Реализация сервиса
Для создания Method в Paygine была выделена отдельная команда. В нее вошли разработчики, дизайнеры, продакт и проджект-менеджеры. По словам Артема Журавлева, перед реализацией проекта в компании Paygine поделились со специалистами личным API и частью технологий. Это дало возможность команде разработчиков учесть опыт текущих сервисов и на их основе создать новый платежный инструмент.Запуск продукта
Перед тем, как выпустить сервис на рынок, в компании Paygine провели исследование, чтобы понять, где лучше расположить QR-код и NFC. В итоге было решено разместить оба эти элемента раздельно на одной платежной метке. Исследования проводились в общественных местах. Впервые презентация продукта Method состоялась в сентябре на экспертной площадке «Платежный бизнес 2022».Продвижение сервиса
По словам Майи Бессериль Перес, для продвижения Method эксперты Paygine используют разные способы, в том числе выступают на тематических мероприятиях, запускают рекламу в соцсетях и публикуют статьи в профессиональных изданиях. Финтех-компания позиционирует новый сервис, как инновационное решение, не имеющее аналогов на российском рынке. В настоящее время Method привлекает внимание крупных организаций, самозанятых, ИП и субъектов малого/среднего бизнеса.Заключение
В планы компании Paygine входит внедрение сервиса Method во все популярные системы учета. Это даст возможность партнерам быстро подключаться к инструменту и применять его так же, как интегрированный POS-терминал. Чтобы реализовать этот замысел и автоматизировать торговлю, в Paygine в настоящее время ведут переговоры с провайдерами кассового ПО.В финтех-компании считают, что у бесконтактной формы оплаты большой потенциал развития. Людям для внесения платежей уже сейчас достаточно приложить смартфон к NFC-чипу или QR-коду. Это служит хорошей мотивацией для экспертов из Paygine - продолжать отслеживать тенденции на рынке и внедрять новые платежные инструменты в сервис Method.
СПРОСИТЬ PAYGINE
8 800 777–29–37
sales@paygine.ru
Вконтакте
Яндекс.Дзен
Telegram
Реклама ООО «Пэй Энджин» paygine.ru
Pb3XmBtzsvzWYdnAoWbu7Xjw1kuhEuhTkgu7chk
на правах рекламы