Для разных типов заведений нужны свои функции в программах. Так, например, для заведений со своей доставкой еды нужно, чтобы в программе была возможность принимать онлайн-заказы, отслеживать работу курьеров.

Сейчас выбор систем автоматизации большой, на любой бюджет и с любым набором функций. Еще несколько лет назад на рынке общепита были только стационарные системы автоматизации. Но в период развития технологий появляются новые программы для кафе — облачные. Если на покупку стационарных систем нужно было потратить немало денег, то установка облачной программы обойдется в несколько раз дешевле.

Облачные и стационарные системы: что выбрать?
При открытии нового заведения собственник сталкивается с выбором программы для автоматизации. Выбор чаще всего падает на облачные системы, так как они встречаются чаще и имеют много преимуществ перед стационарными программами. Например, при установке стационарной системы нужно докупить отдельный сервер и моноблок, плюс потратить время на обучение персонала, так как обычно интерфейс стационарных программ непростой.

Если выбрать облачную программу для кафе, то и установка и обучение будет проще. Главный плюс облачной системы — ее стоимость. Обычно это модель подписки: вы оплачиваете за программу раз в месяц или в год, это поможет сэкономить деньги на этапе открытия заведения. Еще одно преимущество облачной программы — компактность и широкий выбор оборудования. Вы сможете работать на планшете или компьютере, принимать заказы у столика или на барной стойке.

Автоматизация доставки еды
В последнее время активно развивается доставка еды, это связано с карантинными ограничениями. Чтобы ресторанный бизнес жил, нужно развиваться и подстраиваться под ситуацию на рынке. С появлением первых заказов на доставку перед собственником кафе становится вопрос автоматизации работы курьеров. Автоматизация доставки еды должна включать в себя: прием онлайн-заказа, передача заказа курьеру в приложение, отслеживание статуса заказа, отчет о доставке клиенту. Если цикл будет полный, вы сможете просматривать статистику по курьерам, отслеживать зоны доставки и анализировать что стоит улучшить в сервисе.

Преимущества облачной автоматизации Poster 
Выбирая облачную программу Poster для своего кафе, вы получите возможность вести учет склада, финансов, следить за заказами на доставку. Подробнее о преимуществах Poster:

  • быстрый прием заказа официантом;
  • детальный складской и финансовый учет;
  • настройка акций и программ лояльности;
  • автоматизация доставки;
  • управление сетями и франшизой заведений.

С Poster у вас будет большой выбор оборудования для работы. Вы сможете установить приложение на планшеты Android и iPad или компьютеры Windows и MacOS. Также можно подключить дополнительное оборудование: весы, сканер, принтер чеков, экран на кухню и фискальный регистратор.

Первые 15 дней с Poster бесплатно

Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы получить 15 бесплатных дней для тестирования программы. Техническая поддержка будет на связи круглосуточно, чтобы помочь вам освоиться в программе. 

Что в итоге?
Даже маленькой кофейне нужна программа для автоматизации, ведение учета на листочках уже неактуально и не приведет ваш бизнес к успеху. Выбирая программу автоматизации, обращайте внимание на функции, которые вам будут нужны для работы. Сравните несколько программ и посмотрите отзывы других пользователей.

Всегда тестируйте программу перед тем, как покупать подписку или стационарную систему. Если сервис не предоставляет бесплатный тестовый период, пообщайтесь с вашими коллегами рестораторами, возможно, они покажут вам как работает программа в их заведении. 

 



на правах рекламы