1. Расскажите, как вам пришла идея создать свой бренд одежды? Как начиналась история Ohana market?

Мы начали свою деятельность в 2008 году. Конечно, не сразу пришли к тому, чтобы дать имя нашим товарам. Сначала мы оттачивали качество, лекала, ткани – доводили все до ума. Когда пришло время дать имя всем нашим творениям, – это был уже 2018 год – к вопросу мы подошли основательно. Изучали опыт других компаний, читали, примеряли, так сказать, на себя. Команда у нас крепкая, как семья. Мы начали интересоваться, как звучит слово «семья» на всех языках. Процесс захватил всех сотрудников, и это действительно очень увлекательное занятие – дать имя новому продукту! Единогласно выбрали гавайский вариант этого слова – ОХАНА. Тем более, что многим оно знакомо благодаря некогда популярному мультфильму «Лило и Стич», где главные герои говорили: «Охана – значит семья, а в семье никогда и никого не бросают и не забывают». Эта фраза стала культовой после выхода картины. В понимании гавайцев, охана – не просто семья, но и все близкое окружение человека. А наша команда и все люди, для кого мы делаем свою работу, – это для нас и есть близкое окружение! Это слово призвано подчеркнуть, что семья связана воедино, все члены семьи должны сотрудничать и помнить друг друга. В 2019 году мы стали полноправными обладателями товарного знака ОХАНА.

2. Было страшно начинать свое дело? Или, если переформулировать, вы были уверены в успехе?

Было страшно начинать свое дело, ведь много лет я руководила чужими бизнесами. А это все-таки немного другое: решения в таком случае ты принимаешь не один и разделяешь риски. Я не была уверена на 100 % в успехе, но понимала, что все свои знания, опыт, интуицию и чутье я применю полностью. Все мое окружение недоумевало от моего решения уйти в одиночное плавание, ведь «с таких должностей не уходят». Была критика, даже осуждение, но, как показало время, все было сделано правильно. Меня поддержали всего два человека: мой друг и моя мама. Этого было достаточно для поддержания моего боевого духа!

3. Помните ли вы свой первый ассортимент?

Нашими первыми товарами были чулочно-носочные изделия. В основном мужские классические носки – обычные черные. Как сейчас помню, цена на них составляла 9 рублей.

4. Как за это время выросло производство?

Как выросло производство за все годы нашей работы, трудно посчитать. Были годы, когда прирост составлял более 1000 %.

5. С какими препятствиями вы сталкивались за время работы? Что вам помогало в такие периоды?

Самым большим препятствием для нас были поставщики – наши конкуренты, с которыми разнились принципы по поводу качества товаров. У нас всегда были высокие требования к качеству изделий – мы слишком дорожим своей репутацией, наработанной годами!

6. Как вы начали работать с B2B-сегментом?

Искали клиентов в b2b-продажах на тематических выставках, форумах. Получив в портфель большой контракт с крупным ритейлером, нам стало проще. Представители крупных сетей сами нас находили, видя на полках наш товар. Кроме того, выгодная цена и высокое качество наших изделий сразу выделили нас среди других производителей, подчеркнули наши преимущества.

7. Что вас вдохновляет при создании коллекций?

Когда мы создаем какую-то новую вещь, то всегда думаем о конечном потребителе – человеке, который придет в магазин и возьмет ее в руки. Так делал и знаменитый Пьетро Ферреро, основатель компании Ferrero, когда выдумывал новые товары. Мы переняли его опыт и применяем его и сейчас! Это очень помогает нам делать наши вещи лучше, а также позволяет угодить по максимуму нашему покупателю.

8. Расскажите, пожалуйста, про главные принципы вашей работы?

Главный принцип нашей работы – трудиться честно. Именно поэтому наши цены такие низкие: чтобы люди знали настоящую, а не искусственно завышенную стоимость простых вещей.

9. Планируете ли вы расширять ассортимент? Какие вещи хотите создавать в ближайшем будущем?

В данный момент нами уже разработана и отшита коллекция «Биг». Полные люди по достоинству оценят новые изделия в размерной линейке от 58 до 68 размера. Мы с нетерпением ждем отзывов от наших клиентов, которые уже купили эти вещи. Считаю, что товары для полных людей необоснованно дорогие, поэтому хотелось бы порадовать эту группу потребителей товарами по сверхнизкой цене при отличном качестве.

10. Какие ваши основные принципы в работе с клиентами?

При взаимодействии с покупателями и заказчиками мы выступаем за порядочность, гибкость, участие в решении любых проблем, оперативность в выполнении заказов.

11. Ваши клиенты дают вам обратную связь по коллекциям, моделям? Прислушиваетесь ли вы к ним?

Прислушиваемся, конечно, – реагируем моментально. Стоит нам получить отзыв, к примеру, о том, что замок в халате желательно было бы удлинить или принты на футболках в этом сезоне неплохо бы сделать минималистичные, – мы очень оперативно реагируем, меняем дизайн, фасон. Это факт.

12. С уходом многих популярных брендов масс-маркета, как думаете, кого ждать на их место? Как вы видите развитие сегмента бизнеса в России в будущем?

Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Честно. Потому что мое личное мнение слишком пессимистично... Может, этот вопрос уберем, чтобы не лицемерить? Я просто надеюсь, что все бренды рано или поздно вернутся.

13. У вас очень большой опыт ведения бизнеса. Каким советом вы можете поделиться с теми, кто только начинает свой путь в производстве одежды?

Я с удовольствием делюсь своим личным опытом, знаниями. Рада, когда обращаются за советом. Для тех, кто только-только начинает маленькие шаги в этом направлении, могу сказать: во-первых, не бойтесь работы, не бойтесь рисковать. Нужно реально оценивать свой стартап. В ближайшем времени у нас будет готов ролик о человеке, нашем клиенте, который начал бизнес с нашим товаром с нуля, с минимальными вложениями. Он вышел на прибыль в первый же месяц работы, а за 4-5 месяцев стал уже владельцем небольшой сети магазинов. В ролике будут показаны все цифры, озвучена реальная история, которую можно будет использовать для воплощения собственной идеи. Это будет, правда, интересно! И ооооочень полезно!

14. Философия Ohana market в одной фразе?

«Охана маркет» – модно, экологично, доступно всем»

Всегда на связи

ohanamarket.ru

ohanamarket.ru@yandex.ru

8-800-201-91-04

8-913-658-53-41 (whatsapp)

Реклама

на правах рекламы