Программа

В 2018 г оборот медицинского рынка Санкт-Петербурга вырос на 13% по сравнению с 2017 г и достиг 193,7 млрд руб несмотря на неблагоприятные экономические условия и превышение роста стоимости медицинских услуг над динамикой индекса потребительских цен.

Можно ли рассматривать медицинские организации как предприятия сферы услуг? Влияет ли атмосфера медицинской организации на уровень продаж и возвращение клиентов? Что формирует комфортную и дружелюбную среду, снижает уровень стресса и располагает пациента?

В фокусе обсуждения:

  • Как повысить ценность медицинской услуги в глазах пациента и сделать ценность выше цены,
  • Что применить для создания атмосферы, превышающей ожидания клиентов и как снизить зависимость продаж медицинской услуги от сиюминутного настроения пациента
  • Как обустроить продающее пространство медучреждений
  • Есть ли инструменты снижения тревожности в медицинских организациях
  • Значимые параметры атмосферы медицинских организаций для разных категорий потребителей медицинских услуг

Среди спикеров:

Александр Солонин, исполнительный директор, Ассоциация частных клиник Санкт-Петербурга
Мария Камнева, руководитель, КГ BE WINNER
Виктория Джиоева, руководитель и соучредитель агентства VGONLINE, врач-стоматолог
Вадим Виноградский, генеральный директор, AROMAgroup





Участие для медицинских организаций бесплатное, регистрация обязательна.
Участие для представителей компаний других сфер деятельности 10000 рублей, НДС не облагается.

Регистрация по ссылке: https://ao-marketmedia.timepad.ru/event/991396/


Вопросы программы и спонсорского участия:
Елена Еликова, руководитель отдела конференций MarketMedia +7 (921) 864-21-60, e.elikova@marketmedia.ru