Место: Москва, Каширское шоссе, д. 14, ТРЦ «Гудзон»

Дата: 20 июня 2019 г.    Время: 14:00-17:00





В России потребление кофе в расчете на человека значительно уступает европейским странам и США – всего 21 литр кофе в год в среднем выпивает россиян, при этом в Москве этот показатель в два раза выше – 41 литр, а лидер рейтинга - финн потребляет 200 литров кофе в год. Согласно данным аналитиков Knight Frank, ежегодный прирост по количеству кофеен всех типов в России составляет в среднем 3%, кофеен типа «кофе на вынос» – 7%.
Потребление кофе в стране растет и это тренд на ближайшие несколько лет, по оценкам экспертов стабилизация кофейной индустрии наступит не ранее, чем через пять лет. Население не отказывает себе в потреблении кофе даже в кризисные периоды, поэтому изменения в реальном располагаемом доходе могут повлечь за собой лишь структурные сдвиги из-за перехода потребителей на более дешевую продукцию. Спрос движется в сторону кофе на вынос, а формат кофеен полного цикла становится заменой бюджетному общепиту.

Розничные компании, особенно борясь за молодых потребителей, кастомизируют свой продукт и вступают в партнёрства c кофейными операторами, стремясь повысить эффективность бизнеса. Любой постоянный поток клиентов с повторяющимися потребностями привлекает желающих его использовать. Опыт и перспективы такого партнерства обсудят эксперты на мероприятии MarketMedia.

Вопросы для обсуждения

• развитие коллективных бизнес-моделей, как построить экосистемы с большим охватом и развить межотраслевую среду взаимодействия с потребителем, кофе для непрофильного ретейла как фактор wow-импульса
• кофе и ретейл, истории успешной коллаборации, ответственность за среду взаимодействия с клиентом и формирование этой среды
• какие сегменты торговли пригодны для партнерства с кофейнями? нетопливный ретейл на АЗС, банковский сектор, салонная индустрия, мебель, книготорговля, спортивные товары, киноиндустрия – в каком секторе взаимодействие успешнее или сегмент не имеет значение, есть ли запретные сферы для кофе
• есть ли перспективы широкого распространения автоматизированных кофе-поинтов без бариста в ТРК


К участию приглашены:
Александр Кузьмин, генеральный директор, РусХОЛТС
Индира Шафикова, управляющий партнер, REDSTONE.property
Михаил Гусейнов, генеральный директор, сеть кофеен «Чайникофф»
Дамир Губейдулин, ретейл – эксперт
Елена Карамышева, директор департамента недвижимости, «Урбан Кофикс Раша»
Виктория Камлюк, директор направления стрит-ретейла, Knight Frank
Роман Певзнер, коммерческий директор сети «Буше»
Николай Хюппеннен, директор «Спешиалти кофе Про», совладелец сети кофеен Cezve Coffee, главный судья Национальных кофейных чемпионатов



Место: Москва, Каширское шоссе, д. 14, ТРЦ «Гудзон»

Дата: 20 июня 2019 г.    

Время: 14:00-17:00

Участие для ретейлеров бесплатное, регистрация обязательна.
Участие для представителей компаний других сфер деятельности 10000 рублей, НДС не облагается.







По результатам планируется публикация материала на marketmedia.ru

Вопросы программы и спонсорского участия: Елена Еликова, руководитель отдела конференций MarketMedia +7 (921) 864-21-60, e.elikova@marketmedia.ru

Grondart
Grondart

Macaronica
Macaronica

Коммерческая недвижимость "Арендатор.ру"
Коммерческая недвижимость "Арендатор.ру"

Кофе и чай в России
Кофе и чай в России
Coffee Patrol
Coffee Patrol

CoffeeDom
CoffeeDom

Все рестораны и кафе
Все рестораны и кафе

Киноафиша
Киноафиша

Моллы
Моллы

Журнал «Retail & Loyalty»
Журнал «Retail & Loyalty»

Точка продаж
Точка продаж

Horeca
Horeca

iTenAnts
iTenAnts




Репортаж: Кофе всемогущий